Туристский форум. Форум Подводная Охота. Форум Дайвинг. Нижний Новгород

Туристский форум. Форум Подводная Охота. Форум Дайвинг. Нижний Новгород (http://forum.snar-e.com/index.php)
-   Общалка о Подводной Охоте (http://forum.snar-e.com/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Просьба (http://forum.snar-e.com/showthread.php?t=1806)

Димастый777 13.07.2013 10:28

Просьба
 
Приветствую всех подвохов Нижегородской области!

Занимаюсь карпфишингом уже несколько лет. Вот только сами знаете, что бесплатных озёр в нашей области мало, а платить по 1000 деревянных за сутки ловли, честно говоря тяжело для бюджета. Поэтому к вам с просьбой и обращаюсь. Шепните где есть озёра с карпом(сазан, амур), чтоб можно было спокойно посидеть половить. Рыбу ловлю по принципу поймал-сфоткал-отпустил, люблю свинину:D

Димастый777 13.07.2013 14:56

Если не доверяете смотрите пост №456 http://volgafishing.ru/forum/index.p...1&#entry829901

МИХАИЛ 13.07.2013 19:58

В основном это небольшие пруды найденные без свидетелей:D. Да и ты не один поедешь. .... Ты шустро начал , может для начала свои покажешь! !!

Димастый777 13.07.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от МИХАИЛ (Сообщение 49137)
В основном это небольшие пруды найденные без свидетелей:D. Да и ты не один поедешь. .... Ты шустро начал , может для начала свои покажешь! !!

Михаил, я езжу с другом, таким же фанатом Карпфишинга. Рыбу мы не забираем никогда, ловим для удовольствия, поразмышлять на какие бойлы лучше клюёт и т.д. Где ловлю и так всем известно. Чисты пруды, Борцово, Хмелевая поляна, Чижково. Все озёра платные, а хочется узнать где есть может какие дикари в области, что б посидеть там спокойно, бесплатно без трали-вали на берегу. Сами представляете что творится на платниках, особенно в выходные, никакой тишины, со всех сторон шансон орёт, купаются, орут. Поэтому и постучался к вам.
Вам то лучше из под воды видать в каких водоёмах есть столь интересная рыба:)

МИХАИЛ 13.07.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от Димастый777 (Сообщение 49138)