Туристский форум. Форум Подводная Охота. Форум Дайвинг. Нижний Новгород

Туристский форум. Форум Подводная Охота. Форум Дайвинг. Нижний Новгород (http://forum.snar-e.com/index.php)
-   Общая куча (http://forum.snar-e.com/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дайверы, Ау!!! (http://forum.snar-e.com/showthread.php?t=118)

Bild 26.01.2010 18:54

Дайверы, Ау!!!
 
Набрался наглости и спрашиваю:
На форуме есть дайверы или сочувствующие?:confused:
Или мне до старости одному куковать?:)

Tomm 28.01.2010 03:01

Цитата:

Сообщение от Bild (Сообщение 1867)
Набрался наглости и спрашиваю:
На форуме есть дайверы или сочувствующие?:confused:
Или мне до старости одному куковать?:)

Дайверы есть , причем продвинутые (не я, я - чайник с корочками). Только раздела у них нет.
Нам бы очень хотелось расширить подводное братство. Ещё денек подумаем перед созданием, если какие темы интересны для обсуждения - предлагайте.

Евгений 28.01.2010 23:50

Наверное имеет смысл создать отдельную тему рядом с подводной охотой.

Tomm 01.02.2010 02:11

Цитата:

Сообщение от Bild (Сообщение 1867)
Набрался наглости и спрашиваю:
На форуме есть дайверы ?

Раздел создал, но небольшой анализ дайверских форумов не дал ответа на вопрос: какие темы интересны дайверам?
Пока в голове:
Куда поехать.
Особенности снаряжения.
Отчеты о поездках.
И ещё - я не нашел дайверского форума в Нижнем. Это правда?

Zu-zu 01.02.2010 07:32

Цитата:

Сообщение от Tomm (Сообщение 2029)
И ещё - я не нашел дайверского форума в Нижнем. Это правда?

На нн.ру такой был... видимо труп :)

Bild 01.02.2010 12:10

Дайверов в Нижнем, относительно мало и кучкуются в основном по клубам и своим сложившимся компаниям. С вновьобращёнными тоже пока проблема - кризис поджимает.
А по темам сам не знаю: